Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта
Адрес объекта
Описание объекта
Площадь в м2
Документ
Фотоальбом
Здание школы
г. Севск, ул.. Энгельса, 2
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Фотоальбом
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
МБОУ "Севская средняя школа №2"
г. Севск, ул.. Энгельса, 2
24 / 0
4 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объекта
Адрес
Площадь в м2
Кол-во мест 1*/2**
Фотоальбом
Библиотека МБОУ "Севская средняя школа №2"
г. Севск, ул. Энгельса, 2
60
30 / 0
Столовая МБОУ "Севская средняя школа №2"
г. Севск, ул. Энгельса, 2
200
180 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)
Адрес
Описание
Фотоальбом
Спортивный зал
Севск, ул. Энгельса, 2
Площадь: 130м
2
Спортивный зал
Севск, ул. Энгельса, 2
Площадь: 230м
2
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Фотоальбом
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности. • количество компьютеров, применяемых в учебном процессе — 21; • количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе, — 25 чел.; • возможность пользования сетью Интернет обучающимися — да; • возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками — да; • доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности — 47%; • сайт школы Помещения школы, используемые в образовательной деятельности: Учебные кабинеты-29 актовый зал -1 спортивный зал -2 (9×18, 12× 24) спортивная площадка -1 (50×50) кабинет обслуживающего труда - 1 медицинский кабинет - 1 столовая (180 мест) - 1 спальная комната (ГПД) – 1 Технические средства обучения: магнитофон - 3 видеомагнитофон - 1 видеоплейеры - 3 музыкальные центры - 2 интерактивная доска -2 мультимедийные проекторы - 9 экраны - 8 компьютеры - 27 принтеры - 6 сканеры - 3 ксерокс - 2 многофункциональное устройство - 8 Книжный фонд библиотеки: Число книг – 27909 экз. Число учебников – 8740 экз.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Условия питания и охрана здоровья обучающихся. Организация питания. ГРАФИК ПИТАНИЯ В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ. Время питания. Завтрак 9-15- 1аб,2аб,3аб 10-10 -4аб,5аб,6аб 11-15-7абв, 8абв 12-20- 9аб, 10, 11аб обед 13-30 Полдник 16-00 В школе имеется столовая на 180 посадочных мест. Организовано горячее питание, малообеспеченным 16 рублей: за счёт областного бюджета - 10 рублей, за счет местного - 6 рублей; остальным учащимся: 3,50 рублей из местного бюджета, 10 рублей - родительская доля. В школе имеется учебно-опытный участок, на котором выращиваются свекла, морковь, капуста, лук, которые используются для приготовления блюд в столовой. Завтраки и обеды готовятся в школьной столовой, так как для этого имеется всё необходимое технологическое оборудование. Повара: Мосина Елена Викторовна, Филина Елена Викторовна Охрана здоровья. Охрана здоровья детей и обеспечение их нормального развития – одно из ведущих приоритетных направлений государственной политики в области охраны здоровья населения. Неблагоприятным является прогрессирующий рост хронических форм патологии у детей, снижение количества здоровых детей во всех возрастно-половых группах, что подтверждается данными и официальной статистики и результатами научных исследований. Около 70% детского населения России – это дети школьного возраста (7-18 лет). При этом наиболее выраженный рост заболеваемости среди детей отмечается именно в этом возрастном отрезке. По данным статистической отчетности и научных исследований показатели состояния здоровья детей и подростков ухудшаются в процессе обучения в школе от младших классов к старшим. Необходимо отметить, что на формирование здоровья детей, в том числе в подростковом возрасте, влияют медико-социальные факторы и факторы внутришкольной среды. Среди групп факторов, оказывающих негативное влияние на состояние здоровья детей и подростков, в современных условиях наиболее значимыми являются: интенсивность образовательного процесса, увеличение стрессовых ситуаций в повседневной жизни детей, в том числе в семьях, а также связанных с образовательным процессом, увеличение частоты асоциальных форм поведения (курение, употребление алкоголя, ПАВ, рискованные формы сексуального поведения и т.д.), увеличение неблагоприятного влияния экологических факторов на растущий организм ребенка, материально-техническое обеспечение образовательных учреждений, ухудшение питания в семье и в образовательных учреждениях, снижение физической активности, формированием устойчивых нарушений режима дня. Одними из наиболее агрессивных факторов влияющих на формирование здоровья школьников, и в первую очередь подростков, являются высокий объем учебных и вне учебных нагрузок, гиподинамия, несбалансированное питание. Высокий объем учебных и вне учебных нагрузок и связанный с этим дефицит времени, уменьшение продолжительности сна и прогулок, снижение физической активности оказывают негативное влияние на развивающийся организм, что способствует развитию патологии со стороны сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной и других органов и систем. По данным научных исследований оценка показателей состояния здоровья подростков, наблюдавшихся динамически с 9 по 11 класс, показала, что адаптация школьников к учебным нагрузкам и успешность обучения происходит за счет чрезмерного напряжения функциональных систем организма, что приводит к формированию функциональных расстройств, их тяжелому течению, развитию хронических заболеваний. Учитывая высокую распространённость болезней среди детей школьного возраста, в школе активно внедряются оздоровительные технологии, в том числе и в образовательный процесс. Медицинское обеспечение школы осуществляется медицинским работником. График работы медкабинета составлен так, что обеспечивается медицинское сопровождение учащихся в течении всего учебного процесса. Медицинский работник выполняют следующий объем работы: -оказывает неотложную, скорую, профилактическую и лечебно-диагностическую медицинскую помощь учащимся; -осуществляет профилактические медицинские осмотры; -проводит иммунизацию в соответствии с календарем профилактических прививок; -при необходимости проводит противоэпидемических мероприятий; -осуществляют медицинский контроль за образовательным процессом, физическим воспитанием, трудовым обучением; -ежедневно контролирует работу и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока; -оценивает динамику состояния здоровья учащихся и эффективность профилактических мероприятий, -охват учащихся профилактическими осмотрами, их распределение по группам здоровья, -охват учащихся иммунизацией в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок; -ведёт предусмотренную правилами медицинскую документацию: медицинские карты учеников, журналы, справки и пр. Медицинский кабинет имеет лицензию. Оборудование медицинского кабинета: -медицинские шкафы -кушетка -ростомер - весы -тонометр -таблица для определения остроты зрения - шины -набор медикаментов для оказания первой помощи -настенный облучатель Режим работы медкабинета: ежедневно с 9.00 до 14.00 Медработник Рулина Ольга Владимировна
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
• количество компьютеров, применяемых в учебном процессе — 21; • количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе, — 25 чел.; • возможность пользования сетью Интернет обучающимися — да; • возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками — да; • доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности — 47%; • сайт школы Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и после уроков. Контроль за использованием сетевых ресурсов осуществляет учитель информатики.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Название
Ссылка
Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://shool-collection.edu.ru
Портал информационной поддержки ЕГЭ
http://www.ege.edu.ru
Министерство образования и науки Российской Федерации
http://минобрнауки.рф/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Электронные библиотечные системы и ресурсы
http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Контент является обязательным к размещению