Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание школыг. Севск, ул.. Энгельса, 2   
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
МБОУ "Севская средняя школа №2"г. Севск, ул.. Энгельса, 224 / 0 4 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Библиотека МБОУ "Севская средняя школа №2"г. Севск, ул. Энгельса, 26030 / 0
Столовая МБОУ "Севская средняя школа №2"г. Севск, ул. Энгельса, 2200180 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный залСевск, ул. Энгельса, 2Площадь: 130м2
 
Спортивный залСевск, ул. Энгельса, 2Площадь: 230м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности. • количество компьютеров, применяемых в учебном процессе — 21; • количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе, — 25 чел.; • возможность пользования сетью Интернет обучающимися — да; • возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками — да; • доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности — 47%; • сайт школы Помещения школы, используемые в образовательной деятельности:  Учебные кабинеты-29  актовый зал -1  спортивный зал -2 (9×18, 12× 24)  спортивная площадка -1 (50×50)  кабинет обслуживающего труда - 1  медицинский кабинет - 1  столовая (180 мест) - 1  спальная комната (ГПД) – 1 Технические средства обучения:  магнитофон - 3  видеомагнитофон - 1  видеоплейеры - 3  музыкальные центры - 2  интерактивная доска -2  мультимедийные проекторы - 9  экраны - 8  компьютеры - 27  принтеры - 6  сканеры - 3  ксерокс - 2  многофункциональное устройство - 8 Книжный фонд библиотеки:  Число книг – 27909 экз.  Число учебников – 8740 экз.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Условия питания и охрана здоровья обучающихся. Организация питания. ГРАФИК ПИТАНИЯ В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ. Время питания. Завтрак 9-15- 1аб,2аб,3аб 10-10 -4аб,5аб,6аб 11-15-7абв, 8абв 12-20- 9аб, 10, 11аб обед 13-30 Полдник 16-00 В школе имеется столовая на 180 посадочных мест. Организовано горячее питание, малообеспеченным 16 рублей: за счёт областного бюджета - 10 рублей, за счет местного - 6 рублей; остальным учащимся: 3,50 рублей из местного бюджета, 10 рублей - родительская доля. В школе имеется учебно-опытный участок, на котором выращиваются свекла, морковь, капуста, лук, которые используются для приготовления блюд в столовой. Завтраки и обеды готовятся в школьной столовой, так как для этого имеется всё необходимое технологическое оборудование. Повара: Мосина Елена Викторовна, Филина Елена Викторовна Охрана здоровья. Охрана здоровья детей и обеспечение их нормального развития – одно из ведущих приоритетных направлений государственной политики в области охраны здоровья населения. Неблагоприятным является прогрессирующий рост хронических форм патологии у детей, снижение количества здоровых детей во всех возрастно-половых группах, что подтверждается данными и официальной статистики и результатами научных исследований. Около 70% детского населения России – это дети школьного возраста (7-18 лет). При этом наиболее выраженный рост заболеваемости среди детей отмечается именно в этом возрастном отрезке. По данным статистической отчетности и научных исследований показатели состояния здоровья детей и подростков ухудшаются в процессе обучения в школе от младших классов к старшим. Необходимо отметить, что на формирование здоровья детей, в том числе в подростковом возрасте, влияют медико-социальные факторы и факторы внутришкольной среды. Среди групп факторов, оказывающих негативное влияние на состояние здоровья детей и подростков, в современных условиях наиболее значимыми являются: интенсивность образовательного процесса, увеличение стрессовых ситуаций в повседневной жизни детей, в том числе в семьях, а также связанных с образовательным процессом, увеличение частоты асоциальных форм поведения (курение, употребление алкоголя, ПАВ, рискованные формы сексуального поведения и т.д.), увеличение неблагоприятного влияния экологических факторов на растущий организм ребенка, материально-техническое обеспечение образовательных учреждений, ухудшение питания в семье и в образовательных учреждениях, снижение физической активности, формированием устойчивых нарушений режима дня. Одними из наиболее агрессивных факторов влияющих на формирование здоровья школьников, и в первую очередь подростков, являются высокий объем учебных и вне учебных нагрузок, гиподинамия, несбалансированное питание. Высокий объем учебных и вне учебных нагрузок и связанный с этим дефицит времени, уменьшение продолжительности сна и прогулок, снижение физической активности оказывают негативное влияние на развивающийся организм, что способствует развитию патологии со стороны сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной и других органов и систем. По данным научных исследований оценка показателей состояния здоровья подростков, наблюдавшихся динамически с 9 по 11 класс, показала, что адаптация школьников к учебным нагрузкам и успешность обучения происходит за счет чрезмерного напряжения функциональных систем организма, что приводит к формированию функциональных расстройств, их тяжелому течению, развитию хронических заболеваний. Учитывая высокую распространённость болезней среди детей школьного возраста, в школе активно внедряются оздоровительные технологии, в том числе и в образовательный процесс. Медицинское обеспечение школы осуществляется медицинским работником. График работы медкабинета составлен так, что обеспечивается медицинское сопровождение учащихся в течении всего учебного процесса. Медицинский работник выполняют следующий объем работы: -оказывает неотложную, скорую, профилактическую и лечебно-диагностическую медицинскую помощь учащимся; -осуществляет профилактические медицинские осмотры; -проводит иммунизацию в соответствии с календарем профилактических прививок; -при необходимости проводит противоэпидемических мероприятий; -осуществляют медицинский контроль за образовательным процессом, физическим воспитанием, трудовым обучением; -ежедневно контролирует работу и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока; -оценивает динамику состояния здоровья учащихся и эффективность профилактических мероприятий, -охват учащихся профилактическими осмотрами, их распределение по группам здоровья, -охват учащихся иммунизацией в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок; -ведёт предусмотренную правилами медицинскую документацию: медицинские карты учеников, журналы, справки и пр. Медицинский кабинет имеет лицензию. Оборудование медицинского кабинета: -медицинские шкафы -кушетка -ростомер - весы -тонометр -таблица для определения остроты зрения - шины -набор медикаментов для оказания первой помощи -настенный облучатель Режим работы медкабинета: ежедневно с 9.00 до 14.00 Медработник Рулина Ольга Владимировна

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
• количество компьютеров, применяемых в учебном процессе — 21; • количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе, — 25 чел.; • возможность пользования сетью Интернет обучающимися — да; • возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками — да; • доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности — 47%; • сайт школы Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и после уроков. Контроль за использованием сетевых ресурсов осуществляет учитель информатики.
 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://shool-collection.edu.ru 
Портал информационной поддержки ЕГЭhttp://www.ege.edu.ru 
Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф/ 
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/ 
Электронные библиотечные системы и ресурсыhttp://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Контент является обязательным к размещению